Обновление страницы: 22.12.2024
Все запросы на оформление подаются в письменном виде по электронной почте!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания отправьте заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- период на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Помимо этого нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан России. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с предыдущей пропиской (штамп или форма 3). Для ребенка не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранных граждан. Копия главной страницы загран. паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта на рус. (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для получения штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- необходимый район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ростовской области:
- Задайте ваш вопрос в чат Telegram
- Позвоните нам
- Отправьте нам сообщение на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с оплатой по текущим заявкам имеют приоритет и будут решены максимально быстро. По причине большой загруженности и ограниченным рабочим днем , мы не всегда можем отвечать вам онлайн. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно задавать ваши вопросы, спам и не несущие смысловой нагрузки обращения встают в конец очереди!